Россия и мир: освобождение Липового, массовые сбои в работе российских сервисов и обострение конфликта Индии и Пакистана

©
Накануне стало известно, что Корпорация развития Рязанской области заплатила 1,5 млн рублей студии Артемия Лебедева за разработку бренда региона. Читатели СИ «Рязанские новости» возмутились его стоимостью, они оставляли комментарии в группе Вконтакте издания и на его странице в Инстаграм (запрещенная в РФ организация).
Один из подписчиков предложил объявить конкурс среди мастеров-архитекторов, после нужно выставить их макеты для обсуждения рязанцам: «И уж тогда платите тому, чья работа будет выбрана народом..а то заплатили бешенные деньги за "кота в мешке".. Откат, видимо, кто- то получил...»
Другой наш читатель предположил, что макет проходил согласование с заказчиком: «Можно было и отказаться, за такие бабки макетов штук 5 точно, так что вопросы к нашим политикам рязанским, кто принимал, кто согласовывал».
Среди подписчиков поступило предложение купить за эти деньги трактор Беларус, построить школу или сделать капитальный ремонт старого учебного заведения.
Многие рязанцы считают, что деньги потрачены зря:
«За что такое бабло? Дали бы сварщику денег он бы лучше сварил с арматуры»,
«Кошмар, правильно говорят, в России две беды, дураки и дороги»,
«Полтора ляма? С них надо стрясти лямов 5 за моральный ущерб!»
«Это не освоение средств, а надуманное ВОРОВСТВО».
«За что 1.5 ляма? Это просто ужас! А люди в нищете умирают…»
«Одни мысли... За 1,5 мил... Разработать это уродство!»
«Низкопробный "ШЕДЕВР", да ещё и с неверным переносом с точки зрения правописания. От такого бренда испытываешь обиду и разочарование. Это просто насмешка и наглое разбазаривание бюджета».
Напомним, новый бренд региона был представлен 28 января. Большинство читателей «РН» остались недовольны его внешним видом. Негативно о бренде Рязанской области высказался митрополит Марк.
Появился альтернативный вариант бренда Рязанского региона. Фото опубликовано на странице Александра Нагорного в Instagram (запрещенная в РФ организация). Вместо «Ряз-Ань» на фото бренда «Грязь-вонь», исполненное в том же стиле, что и в оригинале.