«Стыдно должно быть нашему правительству» - читатели «РН» о новом бренде Рязанской области
©
28 января был представлен новый бренд Рязанской области, который разрабатывала студия дизайнера и блогера Артемия Лебедева.
У читателей СИ «Рязанские новости» вид бренда, в основном, вызвал негативные эмоции. По поводу внешнего вида они оставляли комментарии в группе Вконтакте издания и на его странице в Инстаграм.
«Это совершенно непрофессиональная и безграмотная работа, которая вообще ничего не стоит! Даже студенту было бы стыдно такое сделать!!!», - написала одна из читательниц.
«Студия Артемия Лебедева, вам не стыдно за вашу работу? Вы же профессионалы... вы не можете не видеть всю нелепость этого бренда!», - сообщила другая читательница в комментарии под постом в соцсети Вконтакте
Кроме того, жителям региона очень не понравился перенос слова «Рязань» в нарушение орфографических правил русского языка.
«Уважаемый господин Лебедев, хочу посоветовать выучить русский язык по теме «перенос слова», - посоветовал дизайнеру и блогеру читатель в Инстаграм.
«Это просто безобразие. Учите русский язык и историю. Стыдно должно быть нашему правительству, что обращаются к раскрученным блогерам, а не специалистам, которые смогли оценить богатую историю нашего города», - написал один из комментаторов.
Кроме того, читатели в комментариях приводят правильный перенос слова «Рязань» и интересуются, сколько на разработку бренда Рязанской области было потрачено бюджетных средств.
Напомним, бренд региона был представлен 28 января. Его разрабатывала студия Артемия Лебедева.
Блогер и дизайнер в августе прошлого года приезжал в Рязань и в сопровождении губернатора прогулялся по Торговому городку и Лесопарку. Эти места он назвал потенциально очень интересными.
В конце прошлого года Артемий Лебедев выложил в своём Телеграм-канале пост, в котором в оскорбительной форме высказался о непонимании христианской традиции поклонения мощам святых.
Данный пост прокомментировал рязанский священник отец Дмитрий Фетисов: «Артемий Лебедев - это приговор российской элиты. Публичный, известный человек должен соблюдать определённые рамки приличия, а не демонстрировать полную отрешённость от них. Услугами дизайнерского агентства Лебедева пользуются многие крупные федеральные ведомства и компании, его читают миллионы россиян, к нему прислушивается подрастающее поколение, и это тоже накладывает серьёзную ответственность».
Также священнослужитель высказался по поводу сотрудничества Артемия Лебедева с правительством Рязанской области.
«Правительство Рязанской области заказало агентству этого духовного инвалида разработать логотип бренда региона. Посмотрим теперь, насколько патриотичны местные чиновники. Найдут ли они в себе мужество и благородство разорвать контракт, или предпочтут не заметить, как оскорбляют память созидателей и молитвенников нашего государства...», - поинтересовался он.
Блогер и дизайнер ответил на слова священника. Он сообщил, что люди, «которые должны лечить наши души, проповедовать святое писание и вызывать любовь к ближнему» вместо того, чтобы вести с ним миролюбивую беседу «выступают, как будто они цепные псы».