Появился альтернативный вариант бренда Рязанской области: грязь и вонь

icon 03/02/2022
icon 09:50

© Фото:страница Instagram alexandr_nagorniy

Фото:страница Instagram alexandr_nagorniy

Появился альтернативный вариант бренда Рязанского региона. Фото опубликовано на странице Александра Нагорного в Instagram.

Вместо «Ряз-Ань» на фото бренда «Грязь-вонь», исполненное в том же стиле, что и в оригинале. «А логотип Рязани не так уж и плох», - сказано в комментратиях.

 

Фото:страница Instagram alexandr_nagorniy

Напомним, новый бренд региона был представлен 28 января. Его разработала студия Артемия Лебедева. Большинство читателей «РН» остались недовольны его внешним видом. Негативно о бренде Рязанской области высказался митрополит Марк.

Позже студия Артемия Лебедева пояснила изображение бренда.

Активист, председатель регионального отделения Общества охраны памятников Андрей Петруцкий рассказал СИ «Рязанские новости» о своих впечатления по поводу нового бренда региона.