Появился альтернативный вариант бренда Рязанской области: грязь и вонь
© Фото:страница Instagram alexandr_nagorniy
Появился альтернативный вариант бренда Рязанского региона. Фото опубликовано на странице Александра Нагорного в Instagram.
Вместо «Ряз-Ань» на фото бренда «Грязь-вонь», исполненное в том же стиле, что и в оригинале. «А логотип Рязани не так уж и плох», - сказано в комментратиях.
Фото:страница Instagram alexandr_nagorniy
Напомним, новый бренд региона был представлен 28 января. Его разработала студия Артемия Лебедева. Большинство читателей «РН» остались недовольны его внешним видом. Негативно о бренде Рязанской области высказался митрополит Марк.
Позже студия Артемия Лебедева пояснила изображение бренда.
Активист, председатель регионального отделения Общества охраны памятников Андрей Петруцкий рассказал СИ «Рязанские новости» о своих впечатления по поводу нового бренда региона.