За разработку бренда Рязанской области заплатили 1,5 млн рублей

icon 03/02/2022
icon 20:07

©

Корпорация развития Рязанской области заплатила 1,5 млн рублей студии Артемия Лебедева за разработку ставшего уже скандально известным бренда региона. Такая информация появилась в паблике «Новости Рязани ВКонтакте» из официального ответа гендиректора корпорации Вячеслава Несина.

Напомним, новый бренд региона был представлен 28 января. Большинство читателей «РН» остались недовольны его внешним видом. Негативно о бренде Рязанской области высказался митрополит Марк.

Сегодня появился альтернативный вариант бренда Рязанского региона. Фото опубликовано на странице Александра Нагорного в Instagram(запрещенная в РФ организация). Вместо «Ряз-Ань» на фото бренда «Грязь-вонь», исполненное в том же стиле, что и в оригинале.