В Рязани женщина не смогла вызвать врача своему болеющему ребенку с 54 раза
© Фото:rg.ru
Сегодня утром 23 января жительница Рязани не смогла оформить вызов врача по телефону на дом своему болеющему ребенку из поликлиники №7. Соответствующий пост размещен в паблике «Новости Рязани ВКонтакте».
«В поликлинику 7 совсем не дозвониться и не вызвать врача на дом,54 раза звонила так и не дозвонилась», - сказано в сообщении.
В комментариях к посту, некоторые подписчики согласились с рязанкой, что порой дозвониться и вызвать врача на дом бывает не так быстро. И поделились своим опытом:
- «54 это ещё мало, у меня было 200-300»,
- «Для того, чтобы вызвать врача с 7ой детской - стабильно уходит звонков 200+ и звонить начинаю с 8утра»,
- «Да есть такое. Я однажды 150 р звонила»,
- «На 66 дозвонилась».
Отметим, не все подписчики группы встали сторону автора поста. Некоторые рязанские мамы подвергли критике данный пост:
- «Позвоните часов в 10-11 и будет вам счастье. Я в последнее время так звоню, ну не с первого раза, но и не с 80 , но дозваниваюсь может раза с 10 максимум. Врача можно вызывать до 2 часов. Таких как вы с утра очень много, сейчас детки также продолжают болеть. Даже дозвонись я в 8, ко мне врач приходит после обеда».
- «Просто может кто-то думает если он первый вызовет, к нему первому и придет у них же график работы есть, смены разные, да и они сами наверно запись делают для себя (педиатр), что бы по какому то маршруту идти, а не ходить туда-сюда»,
- «Вот благодаря вам, дорогие родители, которые названивают в минуту по 10 раз, дозвониться нереально. Ибо телефон одноканальный, а вас, умников, пара сотен. Какая нужда звонить с 8:00? Нельзя подождать 10-11 часов? Врач всё равно не прилетит к вам к 9 утра, что в 8 дозвонитесь, что в 11, всё равно ждать будете».
Напомним, рязанка рассказала, что смогла вызвать врача на дом из поликлиники №2 по улице Циолковского для своего ребенка лишь со 127-го раза. Позже министерство здравоохранения прокомментировало данную жалобу.
Ранее рязанский активист Георгий Парублев предложил создать в региональных больницах единый call-центр по приёму вызовов «врач на дом». Позже министр цифрового развития Рязанской области Андрей Ульянов прокомментировал эту проблему.