Рязанский активист предложил создать единый call-центр по приёму вызовов «врач на дом»
©
Рязанский активист Георгий Парублев предложил создать в региональных больницах единый call-центр по приёму вызовов «врач на дом». Пост он опубликовал у себя на странице «ВКонтакте».
11 декабря мужчине пришлось 30 раз позвонить в детскую поликлинику, чтобы вызвать врача для ребёнка. Долго не получалось дозвониться, потому что телефон был занят.
Георгий Парублев обратился к главам Минцифры и Министерства здравоохранения Рязанской области с предложением настроить межведомственное взаимодействие и создать единый call-центр, где вызовы будут принимать по трем разным категориям: вызов врача взрослому, ребенку и справочная информация.
По его словам, это повысит качество оказываемых услуг, позволит собирать общую статистику по заявкам. Кроме того, на основании статистических данных можно будет улучшить работу поликлиник, снизить нагрузку на медицинский персонал и создать рабочие места.
Он отметил, что 30 звонков это ещё не предел, многие рязанцы не могут дозвониться в больницу часами.