Министр цифрового развития Рязанской области прокомментировал проблему вызова врача на дом
©
Министр цифрового развития Рязанской области Андрей Ульянов прокомментировал проблему вызова врача на дом. Об этом он написал на своей странице в социальной сети.
Министр оперативно отреагировал на жалобу горожан, что стало труднее вызвать врача на дом.
«Смотрите, что у нас с вами сейчас получается. До конца года ситуация будет целиком и полностью зависеть от возможностей конкретных поликлиник и загруженности работы их регистратур. Где-то с этим нормально, а куда-то люди, действительно, вынуждены звонить по 30-40 раз. Мы сейчас очень ускоряемся с запуском обновленной медицинской информационной системы. Она позволит нам разрубить этот гордиев узел — у нас появятся два простых варианта вызова врача на дом. Оба они снимут нагрузку на медперсонал поликлиник, поскольку заявки будут собираться и передаваться на обслуживание автоматически»,- говорится в посте.
Первый из вариантов - звонок на единый номер 122. Ульянов отметил, что человеку нужно будет позвонить, ответить на вопросы автоматического голосового помощника, тем самым сформируется заявка на вызов врача. Она будет передаваться в нужную поликлинику и отрабатываться в течение дня.
Кроме того, развивается способ вызов врача на дом через Госуслуги.
«Рязанцы наверняка помнят, что с этим функционалом у нас были сложности. Мы прикладываем сейчас все усилия для того, чтобы работоспособность этой услуги стала абсолютной»,- добавил министр.
Ульянов также заявил, что бесперебойная работа системы по вызову врача на дом заработает, когда она «приземлится» на местах. На данный момент технологический функционал системы полностью готов.
Напоним, что рязанский активист Георгий Парублев предложил создать в региональных больницах единый call-центр по приёму вызовов «врач на дом».