Рязанка получит от компании компенсацию за смерть сына в ДТП

© ООО "Региональные новости"
Дизайнер Артемий Лебедев оценил сделанный им логотип для Рязани. В очередном выпуске шоу одного из блогеров, он сообщил, что это была серьезной и мощной работой.
По его словам, был не только логотип, но и исследование бренд-платформы для развития области.
"У регионов нет задачи нарисовать логотип, так как в любом киоске с сувенирными кружками нарисовано 180 видов логотипов про любой город всегда, это не меняет атмосферы. Мы создали именно платформу для развития. Это была очень большая, серьезная работа с инвесторами, с развитием области, которая тогда была чуть менее развита, чем сегодня", - сказал Лебедев.
На вопрос о том, как он относится к отказу региона использовать в будущем логотип, Лебедев отметил, что он прослужил области долго. Кроме того, его использовали на выставках и привлекал внимание к стендам Рязанской области.
Напомним, официально логотип Рязани презентовали в январе 2022 года. Рязанцы возмутились стоимостью бренда региона. Также большинство читателей «РН» остались недовольны его внешним видом. Негативно о бренде Рязанской области высказался митрополит Марк.
В марте этого года в регионе решили отказаться от использования бренда Рязани, разработанного совместно со студией Артемия Лебедева.