В студии Артемия Лебедева пояснили изображение бренда Рязанской области

icon 31/01/2022
icon 12:30

©

В студии Артемия Лебедева дали пояснения по бренду Рязанской области. Они сообщили, что Рязань является городом с богатой историей и массой возможностей для культурного, экономического и туристического развития. Поэтому в студии «задизайнили логотип и айдентику», чтобы органично соединить традиции города с прогрессивными экономическими идеями по развитию.

«Знак унаследовал от городского герба шапку Мономаха, а цвета позаимствовал из флага Рязани. Буквы Р и Я под шапкой складываются в приветливое лицо князя. В литере Н скрыта отсылка к реке Оке. Изящная шрифтовая часть напоминает резьбу по дереву, а общая пластика графики делает знак лёгким и воздушным», - сообщили в студии по поводу внешнего вида бренда.

Напомним, бренд Рязанской области, который разрабатывала студия Артемия Лебедева, был представлен 28 января. Большинство читателей «РН» негативно оценили его внешний вид. Видом бренда остался недоволен митрополит Марк.

Блогер и дизайнер Артемий Лебедев в августе прошлого года приезжал в Рязань и в сопровождении губернатора прогулялся по Торговому городку и Лесопарку. Эти места он назвал потенциально очень интересными.

В конце прошлого года Артемий Лебедев выложил в своём Телеграм-канале пост, в котором в оскорбительной форме высказался о непонимании христианской традиции поклонения мощам святых.

Данный пост прокомментировал рязанский священник отец Дмитрий Фетисов: «Артемий Лебедев - это приговор российской элиты. Публичный, известный человек должен соблюдать определённые рамки приличия, а не демонстрировать полную отрешённость от них. Услугами дизайнерского агентства Лебедева пользуются многие крупные федеральные ведомства и компании, его читают миллионы россиян, к нему прислушивается подрастающее поколение, и это тоже накладывает серьёзную ответственность».

Также священнослужитель высказался по поводу сотрудничества Артемия Лебедева с правительством Рязанской области.

«Правительство Рязанской области заказало агентству этого духовного инвалида разработать логотип бренда региона. Посмотрим теперь, насколько патриотичны местные чиновники. Найдут ли они в себе мужество и благородство разорвать контракт, или предпочтут не заметить, как оскорбляют память созидателей и молитвенников нашего государства...», - поинтересовался он.

Блогер и дизайнер ответил на слова священника. Он сообщил, что люди, «которые должны лечить наши души, проповедовать святое писание и вызывать любовь к ближнему» вместо того, чтобы вести с ним миролюбивую беседу «выступают, как будто они цепные псы».

                                                                                                                                                                                Фото студии Артемия Лебедева.