Неадекватный чиновничий футбол: губернатор Павел Малков о перебрасывании ответов между администрациями и регоператором

Рязанский губернатор Малков раскритиковал ответы администраций и регоператора

icon 02/12/2025
icon 14:45

© кадр видеозаписи трансляции заседания правительства Рязанской области

кадр видеозаписи трансляции заседания правительства Рязанской области

На заседании регионального правительства традиционно были озвучены жалобы рязанцев. Губернатор Павел Малков обратил внимание, что качество ответов ответственных лиц на обращения граждан стало на порядок выше.

«Но это не значит, что все стало прекрасно, что все проблемы сами собой решаются, что мы всегда отвечаем положительно. Нет. Но вот такого бюрократизма головного мозга, который мы здесь, несколько предыдущих заседаний правительства вместе смотрели, такого больше в ответах не наблюдаю», - прокомментировал губернатор Павел Малков.

Губернатор Павел Малков напомнил, что следует отвечать гражданам, не переадресовывая в другие ведомства «без конкретики», стоит озвучивать сроки решения проблемы, а лучше сообщать результат с публикацией фотографий.

На заседании правительства губернатор обратил внимание, что очень большое количество негативных обращений связано с перебрасыванием ответов и вопросов между администрациями и региональным оператором «Эко-Пронск». Он привел несколько жалоб, когда администрации направляли граждан к регоператору, а регоператор к администрациям, и «круг замыкался».

«Основной вот этот неадекватный чиновничий футбол сейчас связан с регоператором. Я прошу дать предложение по урегулированию этой ситуации, и, уж тем более, такого вот футбола не допускать», - дал поручение губернатор Павел Малков.

Напомним, губернатор Павел Малков не раз критиковал бюрократические ответы в соцсетях, а так же грозил увольнениями.

Губернатор Павел Малков указывал, что в ответах не следует использовать полные названия нормативных актов и структур, избегать подряд идущих деепричастных оборотов и не просить граждан оценить работу, если обращение не удалось решить положительно. А так же сообщал, что ЦУР разработал памятку, как можно и как нельзя писать ответы на обращения граждан, и в этой памятке должно быть правило: «Мы никогда не направляем людей в другие инстанции». То есть ведомство само может отправить в другую инстанцию обращение по назначению, но не «посылать» самого человека.