«Верю! Не верю...»: в Рязани прошел Большой театральный капустник

icon 27/03/2023
icon 22:00
Важная новость
«Верю! Не верю...»: в Рязани прошел Большой театральный капустник

Автор: Фото: Рязанский театр кукол

Фото: Рязанский театр кукол

26 марта в Рязанском театре драмы состоялся большой капустник «Верю! Не верю...». «Рязанские новости» посетили мероприятия и готовы поделится впечатлениями.

Все театры Рязани собрались на одной сцене, чтобы под эгидой регионального отделения СТД РФ отметить профессиональный праздник - Всемирный день театра и 160-летие режиссёра, который создал свою систему сценического искусства - Константина Станиславского.

От имени губернатора Павла Малкова артистов и зрителей с праздником поздравила министр культуры региона Марина Кауркина. Она наградила выдающихся деятелей культуры.

Театральный капустник - это шуточное представление, юмор которого понятен знающим и не всегда предназначен для широкого круга зрителей. Однако рязанским актёрам удалось создать целостный спектакль с узнаваемыми поворотами.

Главной темой праздника стала знаменитая фраза режиссёра «Не верю...». Основой сюжета спектакля стала «жизнь» Станиславского в искусстве. 

В начале на сцену вышел сам Константин Станиславский, которого исполнил актёр театра драмы Валерий Рыжков. Он много шутил и подготовил публику к началу основного действа.

После открылся занавес, и сцена превратилась в старый театральный двор, где встретились юные Костя Станиславский, Володя Немирович, Владимир Данченко и Оля Книппер. 

Ярким персонажем была их соседка по двору, которая терпеть не могла артистов за их кривляния. Она была уверена, что хороших актеров не бывает. Но благодаря хорошей игре актеров её мнение к концу представления координально меняется.

Театр кукол показал два музыкальных номера: в первом солировала кукла. Во втором квартет бородатых женщин спел песню «Моя бабушка любит кукол» по мотивам «Моя бабушка курит трубку».

Бабушку изобразил художественный руководитель театра Валерий Шадский, который предстал перед любителями искусства в образе Дона Вито Корлеоне из фильма «Крестный отец».

Театр драмы показал, как работает организм после корпоративна.

Мозг вообще не хотел выходить на связь, желудок ныл, что голоден. Вода не помогла привести организм в чувства, но когда была найдена бутылка коньяка, сердце станцевало чечётку, а душа запела.

Артисты рязанского ТЮЗа в старорусских костюмах представили зрителям зажигательный танец.

Лицедеи музыкального театра повторили сцену на корабле из фильма «12 стульев»: два авантюриста, притворившись артистами должны были нарисовать образ художника. Его они увидели как чёрный квадрат Малевича.

Между выступлениями артисты шутили и показывали сценки из жизни театров. А юный Станиславский работал над созданием своей системы.

Также были рассказаны три теории относительно встречи Константина Станиславского и Владимира  Немировича-Данченко в ресторане «Славянский базар», где они договорились о создании Московского художественного театра. 

Особенно поразила версия, в которой выступали три танцовщицы живота, а мужчина в восточной одежде пел «Славянский базар...» по мотивам «Арабская ночь...»,  композиции из мультсериала «Алладин».

Кроме того, зрители смогли увидеть жизнь закулисья и познакомится с эмоциональным шкафом, папье-маше, статуэткой и возлюбленной шкафа-молью.

Актёры четырёх театров своим мастерством покорили сердца зрителей.  В заключении рязанцы искупали артистов в овациях.

Возростное ограничение: +12

Мария Гирис