ТОП резонансных событий 2022 года в Рязанской области: скандальный бренд региона «Ряз-Ань»

icon 03/01/2023
icon 08:00

©

«Рязанские новости» продолжают подводить итоги 2022 года. Мы представляем вашему вниманию наш ТОП событий года, которые вызвали наибольший резонанс.

В январе 2022 года региональное правительство представило новый бренд Рязанской области – знак с надписью «РЯЗ-АНЬ» красного цвета, а поверх нее желтая шапка князя.

Исполнитель бренда, студия Артемия Лебедева, пояснил внешний вид. Они «задизайнили логотип и айдентику», чтобы органично соединить традиции города с прогрессивными экономическими идеями по развитию.

«Знак унаследовал от городского герба шапку Мономаха, а цвета позаимствовал из флага Рязани. Буквы Р и Я под шапкой складываются в приветливое лицо князя. В литере Н скрыта отсылка к реке Оке. Изящная шрифтовая часть напоминает резьбу по дереву, а общая пластика графики делает знак лёгким и воздушным», - сообщили в студии по поводу внешнего вида бренда.

Новый бренд Рязанской области вызвал огромный резонанс у общественности. Большинство людей остались недовольны его видом. Негативные эмоции были вызваны и у читателей «РН».

«Это просто безобразие. Учите русский язык и историю. Стыдно должно быть нашему правительству, что обращаются к раскрученным блогерам, а не специалистам, которые смогли оценить богатую историю нашего города», - написал один из комментаторов.

Прокомментировал внешний вид бренда и Митрополит Рязанский и Михайловский Марк.

«Никакой. А что можно было ожидать от человека, для которого вера, духовность - это всё пустышки?», - спросил Владыка в эфире радиостанции «Логос-Рязань».

Позже в соцсетях появился альтернативный вариант бренда Рязанского региона. Вместо «Ряз-Ань» на фото бренда «Грязь-вонь», исполненное в том же стиле, что и в оригинале.

Фото:alexandr_nagorniy

Вызвала негатив и стоимость логотипа. В соцсетях появилась информация, что Корпорация развития Рязанской области заплатила 1,5 млн рублей студии Артемия Лебедева. Среди наших подписчиков поступило предложение купить за эти деньги трактор Беларус, построить школу или сделать капитальный ремонт старого учебного заведения.

Позже стало известно, что реальная стоимость скандального бренда Рязанской области не 1,5 млн рублей, как было названо ранее, а около 6 млн рублей. По данным издания Vidsboku, 1,5 млн рублей – это одна из частей расходов. Согласно договору, заключенному Корпорацией развития Рязанской области со студией Артемия Лебедева, общая стоимость всех работ и услуг составила 5 миллионов 925 тысяч рублей.

Однако, не смотря на негатив общественности, бренд Рязанской области стал использоваться во многих мероприятиях. Например, в столице Армении площадку на выставке товаров и услуг от рязанских производителей украсили новым логотипом.

Фото: investryazan