«Новые люди» поддержали проведение фиджитал-игр в Рязанской области

©
Стало известно, что реальная стоимость скандального бренда Рязанской области не 1,5 млн рублей, как было названо ранее, а около 6 млн рублей. Об этом сообщает Vidsboku, ссылаясь на документы, которые оказались в распоряжении СМИ.
По данным издания, 1,5 млн рублей – это одна из частей расходов. Согласно договору, заключенному Корпорацией развития Рязанской области со студией Артемия Лебедева, общая стоимость всех работ и услуг составила 5 миллионов 925 тысяч рублей.
Согласно документам, в эту сумму входит:
- предпроектное исследование -600 тыс. рублей,
- разработка бренд-платформы - 1,5 млн рублей,
- разработка концепции логотипа -600 тыс. рублей,
- разработка базовых элементов айдентики – 600 тыс. рублей,
- разработка дополнительных элементов айдентики – 900 тыс. рублей,
- разработка оформления рекламно-сувенирной продукции – 900 тыс. рублей,
- руководство по использованию айдентики – 825 тыс. рублей.
Фото с сайта Vidsboku
Как отмечает издание, этот имеющийся в распоряжении СМИ договор, а также приложения, акты выполненных работ не были опубликованы на сайте госзакупок, название контракта звучало: «Оказание услуг и/или выполнение работ, связанных с созданием макетов и шаблонов печатной, полиграфической и мультимедийной продукции используемой для взаимодействия с субъектами инвестиционной деятельности Рязанской области».
Фото с сайта Vidsboku
Vidsboku сообщает, что договор подписывал директор Корпорации развития, а ныне - зампред правительства Артем Никитин. Контактным лицом для исполнителя был указан выходец из Калуги Дамир Шабакаев , который сейчас стал помощником экс-губернатора, сенатора Николая Любимова.
Напомним, когда бренд был впервые представлен, он вызвал массу негативных эмоций у жителей Рязанской области, однако его не перестали использовать. Большинство читателей «РН» остались недовольны его внешним видом. Негативно о бренде Рязанской области высказался митрополит Марк.
Ранее сообщалось, что Корпорация развития Рязанской области заплатила 1,5 млн рублей студии Артемия Лебедева за разработку бренда региона.