Единый рязанский call-центр принял более 26 тысяч звонков по теме коронавируса

icon 31/07/2021
icon 18:30
Единый рязанский call-центр принял более 26 тысяч звонков по теме коронавируса

Автор: Фото сайта prweb.com

Фото сайта prweb.com

За всё время своей работы единый рязанский call-центр принял более 26 тысяч звонков от рязанцев на тему коронавируса. Об этом сообщает правительство Рязанской области.

В будние дни обращения людей принимаются с 9:00 до 18:00; в ночное время и выходные дни звонки записываются для последующей обработки. Телефон call-центра: +7 (4912) 392-071.

Единый рязанский call-центр начал свою работу 25 марта 2020 года. Его специалисты занимаются разъяснительной работой среди граждан, находящихся в зоне риска, приёмом заявок на оказание помощи в покупке и доставке продуктов, медикаментов, психологической поддержкой, организацией и посещений добровольцами граждан на дому.