Елена Сорокина утратила лидерство в рейтинге первых лиц столиц ЦФО «Медиалогии»

icon 16/03/2021
icon 09:43
Главная новость
Елена Сорокина утратила лидерство в рейтинге первых лиц столиц ЦФО «Медиалогии»

Автор: Фото - spb62.ru

Фото - spb62.ru

Известная российская компания-разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и социальных сетей в режиме реального времени «Медиалогия» опубликовала февральский медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Центрального федерального округа.

 

Глава администрации Рязани Елена Сорокина расположилась на второй позиции (из 32-х) в списке с МедиаИндексом 4573,2. Впрочем, для руководителя рязанского исполнительного органа власти это шаг назад, поскольку она возглавляла аналогичный рейтинг по ЦФО в январе.

На первое место с заметным отрывом вышел глава администрации Калуги Дмитрий Денисов – 7099,6 балла, замкнул тройку лидеров мэр Воронежа Вадим Кстенин – 4427,2.

Относительно Елены Сорокиной эксперты «Медиологии» отметили отраженные в СМИ  предложение привлекать граждан к контролю за всеми этапами проектирования и строительства дорог в городе; посещение мэром Рязани тепличного хозяйства в Рыбновском районе и рассказ о изменениях концепции цветочного оформления города; а также сообщение «ВКонтакте» о начале конкурса на замещение вакансий руководящих должностей сферы городского хозяйства.

 

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ. При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра – цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне. Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.