Стало известно, какие факторы влияют на решение рязанцев открыть вклад

© ООО "Региональные новости"
Согласно опросу, проведенному ВТБ, более 40 процентов россиян следят за новостями о вкладах и ставках на них. Почти половина респондентов отмечает, что читает новости в этой сфере хотя бы иногда, и только 9 процентов вообще не интересуются такими новостями. Большинство опрошенных считают, что освещение банковских вкладов в СМИ в целом объективно, при этом банки иногда преувеличивают выгоду.
Основными источниками новостей о вкладах и ставках являются банковские сайты (57 процентов) и интернет-СМИ (40 процентов). Банковские рассылки читают 39 процентов опрошенных, новости на федеральных каналах смотрят 35 процентов, а 30 процентов россиян читают новости в социальных сетях. Специализированные финансовые сайты привлекают 27 процентов аудитории, а телеграм каналы и блоги – 26 процентов.
Рост публикаций о выгоде вкладов на фоне повышения ключевой ставки замечают почти половина россиян, а 37 процентов респондентов иногда встречают такие новости.
Более половины опрошенных считают, что медиа влияют на решение об открытии вклада, однако большинство принимает решения, исходя из личных расчетов и анализа. Около четверти россиян отметили, что сообщения в СМИ убедили их в выгодности вкладов, а более трети признали, что освещение темы повышения ставок повлияло на их решение открыть вклад, хотя они и до этого рассматривали такую возможность.
На восприятие привлекательности вкладов значительно влияют программы банков с повышенными ставками и сообщения о росте процентных ставок (то 44 процента). Также клиентов привлекает реклама банковских продуктов и акций (33 процента), советы экспертов о выгоде вкладов (20 процентов) и истории успеха вкладчиков (10 процентов).
На решение об открытии вклада в наибольшей степени влияет реклама банков и их предложений (63процента). Примерно треть россиян полагается на статьи и аналитику в новостных изданиях, а 23 процента респондентов обращают внимание на посты и обсуждения в соцсетях.