Прокуратура пресекла нецелевое использование бюджетных средств в Рязанской области

© ООО «Региональные новости»
В Рязани разработали комплексную схему организации транспортного обслуживания населения (КСОТ), сообщает издание «Рязанские ведомости». Управление дорожного хозяйства и транспорта информирует о планах по улучшению транспортной сети.
Изменения коснутся маршрута номер 20, который теперь будет ездить по Касимовскому шоссе только до 1-го микрорайона, а затем возвращаться по улице Большой. Пассажирам придется делать крюк, чтобы добраться до центра города.
Эти изменения предусмотрены в рамках научно-исследовательской работы по совершенствованию транспортной системы. Новая схема движения автобусов была создана на основе математической транспортной модели, которая учитывает пассажирские потоки, плотность застройки и другие факторы.
В рамках КСОТ планируется отменить дублирующие маршруты и скорректировать схемы движения некоторых существующих. Для маршрута номер 20 предполагается увеличить количество автобусов большого класса с 6 до 12 и изменить схему движения между остановками «ЖБИ номер 2» и «УРТ», организовав движение по улицам Островского, Стройкова, Гагарина и Дзержинского. Обслуживание улиц Высоковольтной, Шевченко и Весенней после этих изменений будет осуществляться автобусами маршрута номер 10.
Однако в ответе управления не упоминаются изменения, касающиеся Касимовского шоссе и района Зиловской бровки. Это означает, что жители этих улиц пока будут пользоваться текущей схемой движения.