Спрос на яйца и продукты для выпечки в Рязанской области вырос на 22 процента накануне Пасхи

Спрос на яйца и продукты для выпечки вырос на 22 процента накануне Пасхи

icon 08/05/2024
icon 22:30
Спрос на яйца и продукты для выпечки в Рязанской области вырос на 22 процента накануне Пасхи

Автор: freepik.com, источник фото.

freepik.com

На предпасхальной неделе спрос на яйца подскочил более чем на треть, а на кулинарные ингредиенты – на 64 процента, о чем свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф. За неделю накануне праздника в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД, покупки продуктов к Пасхе выросли на 22 процента, а вот спрос на продукты животного происхождения во время поста существенно не изменялся. Об этом сообщает пресс-служба ВТБ.

За предпасхальную неделю и в сам праздник (с 29 апреля по 5 мая) в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД, покупатели потратили на продукты для праздничного стола около 2,9 млрд рублей, купив свыше 18 млн товаров, что на 22 процента больше, чем за неделю до этого.

На куриное яйцо – наиболее популярный пасхальный продукт – покупатели потратили за неделю более 418 млн рублей, купив около 7 млн упаковок товара (+38 процентов по количеству к предыдущей неделе). Стоимость яиц не изменилась накануне праздника.

На предпраздничной неделе традиционно подскочил спрос на кулинарные ингредиенты: покупатели приобрели более 3 млн упаковок товара, это на 64 процента больше, чем неделей ранее. Всего потрачено 137 млн рублей, средняя цена товара за неделю снизилась на 9 процентов до 45 рублей.

Спрос на сливочное масло и маргарин вырос на 15 процентов, покупатели приобрели свыше 1,5 млн товаров, потратив 287 млн рублей, средняя цена в категории за неделю снизилась на 2 процента и составила 182 рубля, по сравнению с прошлым годом рост цены составил 11 процентов. Сухофрукты и цукаты стали приобретать на 8 процентов чаще, всего приобретено 450 тысяч упаковок за неделю на сумму 116 млн рублей. Средняя цена товара составила 258 рублей, увеличившись на 5 процентов за неделю и на четверть - по сравнению с Пасхой прошлого года.

На 9 процентов за неделю вырос спрос на вино: было куплено около 861 тысячи бутылок, объем трат составил 476 млн рублей, а средняя цена - 554 рубля, это на 2 процента ниже, чем неделей ранее и на 8 процентов больше, чем в прошлую Пасху. Традиционно к Пасхе покупают недорогие красные вина для праздничного стола, также дешевые тихие вина разных категорий приобретаются для окрашивания яиц.