Телефон на все голоса говорит: «Пока!»: рязанцы не могут дозвониться в Горгаз
Жители Рязани не могут дозвониться в АО «Рязаньгоргаз»
© Владимир Садофьев
Рязанцы пожаловались на невозможность связаться с оператором на горячей линии "Рязаньогргаза". "РН решили проверить информацию и попытались дозвониться.
Автоответчик на линии сообщает, что время ожидания в телефонной очереди состовляет один час. Однако за 15 минут время ожидания сократилось только до 55 минут. "РН" звонили около 30 минут, но так и не смогли дозвониться до газового оператора.
Напомним, с 1 января 2024 года в России вступили в силу изменения в законодательстве для повышения безопасности при эксплуатации внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (ВДГО/ВКГО). Согласно поправкам в закон, обсуживать газовое оборудование в квартирных домах теперь имеет право только поставщик. В Рязани им является АО «Рязаньгоргаз».
После этого рязанцы вставали в огромные очереди на перезаключения договора на ТО ВДГО.
В соседней Владимирской области происходит аналогичная ситуация. Толпы жителей Владимира заполонили газовые службы, пишут коллеги из "Владимирских новостей". Некоторые граждане приносят с собой в очередь книги, чтобы скоротать время ожидания.