
В ответ на жалобу о невозможности дозвониться в поликлинику, рязанский минздрав посоветовал продолжить звонить

© Фото: Freepik.com
Жительница Касимова пожаловалась в социальных сетях на невозможность дозвониться до местной детской поликлиники. В ответ рязанский минздрав рассказал как звонить «целесообразно». Об этом сообщает группа «Новости Рязани ВКонтакте».
В комментариях под жалобой, рязанский минздрав объяснил женщине, что на звонок в среднем уходит 3-5 минут, поэтому «целесообразно совершать звонки каждые 2-3 минуты».
Напомним, жительница Касимова сообщила о 123 попытках вызвать врача из детской поликлиники.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
Другие новости Общество
На Дягилевском посту ДПС задержан водитель с поддельным удостоверением
Вечерний дайджест «РН»
Новости России и мира 1 августа
В Рязани мост через Оку требует срочного ремонта



