В ответ на жалобу о невозможности дозвониться в поликлинику, рязанский минздрав посоветовал продолжить звонить
© Фото: Freepik.com
Жительница Касимова пожаловалась в социальных сетях на невозможность дозвониться до местной детской поликлиники. В ответ рязанский минздрав рассказал как звонить «целесообразно». Об этом сообщает группа «Новости Рязани ВКонтакте».
В комментариях под жалобой, рязанский минздрав объяснил женщине, что на звонок в среднем уходит 3-5 минут, поэтому «целесообразно совершать звонки каждые 2-3 минуты».
Напомним, жительница Касимова сообщила о 123 попытках вызвать врача из детской поликлиники.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
Другие новости Общество
Новая школа в рязанском микрорайоне Семчино готова на 60 процентов
Главные новости России и мира 28 декабря
В Рязани похолодает до минус девяти
100 лет назад умер рязанский поэт Сергей Есенин
Главные новости