Ежегодно правительство Рязанской области тратит финансы на  услуги по информированию населения о своей деятельности. Чтобы понять о каких суммах идет речь, «Рязанские новости» обратились к порталу «Госзакупки».
 
В самом начале хотелось бы отметить, что одно из значений слова пиар – это целенаправленная информация в печати, по телевидению, по радио с целью привлечения внимания к кому-либо или чему-либо.
 
Итак, за 2022 год на портале «Госзакупок» было размещено 11 таких тендеров. В двух из них определение поставщика оказалось не завершено.
 
Первый тендер был размещен на сумму в 525 тыс. рублей в январе. Он предполагал поиск исполнителя для создания и распространения видеосюжетов  в выпусках телеканала. Также в январе появился тендер еще на 533 тыс. рублей для распространения информации уже с помощью печатных СМИ. В этом же месяце осуществлен поиск исполнителя для информирования о деятельности правительства Рязанской области по реализации социальных проектов некоммерческих организаций в сети Интернет. Сумма – 297 тыс. рублей.
 
В марте этого года был найден исполнитель для оказания услуг по подготовке и размещению в телеэфире информационных видеоматериаловтакже для информирования жителей региона о реализации соцпроектов некоммерческих организаций области. На эти цели отводилось равно 600 тыс. рублей. Для пиара центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области в печатных СМИ в марте разместили еще один тендер на 387,6 тыс. рублей. Однако исполнитель готов был оказать услугу за 383,7 тыс. рублей. С ним и был заключен контракт. Еще 7,7 млн рублей ушло на выпуск и распространение видеосюжетов на ТВ.
 
В апреле появился тендер для поиска уже радиоканалов. Сумма – 1 млн 493 тыс. рублей. Победил исполнитель, заявивший цену за свои услуги в 1 млн 478 тыс. рублей.
 
Следующий тендер появился в июне. Осуществлялся поиск исполнителя по подготовке и организации размещения видеоматериалов, информирующих о деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области в электронных СМИ на сумму в 1 млн 496 тыс. рублей. В этом же месяце тендер на 525 тыс. рублей был размещен для поиска компании для распространения информации в видеосюжетах на ТВ.
 
Определение поставщика во всех описанных закупках завершено.