В Рязанской области ищут подрядчика на ремонт моста за 482 млн рублей

В Рязанской области объявили тендер на ремонт моста через реку Пра

icon 26/04/2025
icon 05:00

© документация с сайта Единой информационной системы в сфере закупок

документация с сайта  Единой информационной системы в сфере закупок

Дирекция дорог Рязанской области объявила тендер на ремонт моста через реку Пра. Соответствующая информация и документация опубликованы на сайте «Единой информационной системы в сфере закупок».

Начальная цена контракта составляет около 482 млн рублей. Срок окончания выполнения работ – 20 октября 2026 года. Место выполнения работ: железобетонный мост через реку Пра на км 162+124 автомобильной дороги Москва – Егорьевск – Тума – Касимов (158+300 - 231+470) на участке км 158+300 - 171+820 в Клепиковском районе Рязанской области.

Мост введен в эксплуатацию в 1968 году. Последний раз его ремонтировали в 1996 году. Общая строительная длина – 234 метров, в том числе подходы к мосту через р. Пра -93,69 метров, мост через р. Пра - 140,31 метров, вблизи н.п. Тюрьвищи.

Фото: документация с сайта Единой информационной системы в сфере закупок

По результатам обследования состояния моста было выявлены дефекты. Например, состояния пролетных строений: многочисленные разрушения бетона с оголением и коррозией арматуры, продольные трещины в бетоне вдоль рабочей арматуры, несоосность диафрагм, коррозия металла закладных деталей диафрагм. Мостовое полотно находится неудовлетворительном состоянии. Имеются неровности в районе швов. Тротуар (справа) накладной в уровне проезжей части (тротуарные блоки). Слева тротуар отсутствует. Высота перильного ограждения равна 1,0 м, что не соответствует современным требованиям. Деформационные швы потеряли герметичность, не обеспечивают плавность проезда, вызывают повышенное динамическое воздействие временных нагрузок на сооружение. Водоотвод с проезжей части организован за счет уклонов через водоотводные трубки. Зафиксированы дефекты опор.

Грузоподъемность пролетного строения не обеспечивает пропуск временных подвижных нагрузок А11 и НК-80. В условиях капитального ремонта, учитывая недостаточную несущую способность балок, имеющиеся многочисленные дефекты, длительный срок эксплуатации пролетных строений, рекомендуется их замена на новые. Техническое состояние опор моста, в целом, оценивается как удовлетворительное, при условии устранения дефектов, снижающих их долговечность.

Планируется выполнить ремонт береговых опор и промежуточных опор, устройство пролетного строения, мостового полотна, сопряжений моста с насыпями и другие работы.