Рязанское кафе ярко отвечало клиентам в соцсетях из-за возможного вымогательства

Рязанское кафе прокомментировало инцидент с угрозами клиентам

icon 10/03/2024
icon 12:55
Важная новость
Рязанское кафе ярко отвечало клиентам в соцсетях из-за возможного вымогательства

Автор: Telegram-канал «Русский ритейл и бизнес», источник фото.

Telegram-канал «Русский ритейл и бизнес»

Владелец кафе "Добрые пельмешки" в Рязани прокомментировал инцидент с угрозами в адрес клиентов.

По его словам, все отзывы были написаны с целью дальнейшего вымогательства денег за их удаление:

6a91af33-083e-4e68-9e12-0b639bdc8dab

Алексей отметил, что отвечал на них грубо, но объяснил это тем, что вынужден был реагировать на обвинения:

"Тот факт, что я когда-то отвечал грубо, имеет место быть. Люди могут написать все, что угодно. Я вынужден на это отвечать. Не нравится - не приходи".

Владелец также подчеркнул, что вчера он отвечал нормально, но рано или поздно это надоедает:

"Время уже назад не повернешь. У кого-то нормальная реакция, у меня такая вот".

Напомним, кафе "Добрые пельмешки" в Рязани вызвало большой поток критики в социальных сетях из-за своей агрессивной реакции на отзывы клиентов.