Минтранс объяснил выбор места для строительства моста-дублёра через Оку
© Фото: СИ "Рязанские Новости"
Минтранс Рязанской области пояснил, почему выбрали место для строительства для моста-дублера в селе Дядьково. Об этом сообщило ведомство, отвечая на вопрос читательницы «Рязанские новости».
Рязанка обратила внимание, что проигнорировано мнение жителей села Дядьково. Ранее было собрано тысяча подписей против строительства дороги в четыре полосы по селу. «Дорога сделает жизнь селян невыносимой, сейчас до некоторых домов от существующей дороги 14 метров, при ее расширении она пройдёт под окнами», - сказано в сообщении.
В ответе Минтранс заявил, что при разработке проекта выбрали самый оптимальный вариант для строительства моста-дублера, в том числе и по стоимости.
При выборе места исходили из следующих предпосылок( примеч. редакции, публикуем ответ полностью):
- соответствия выбранного варианта трассы схеме территориального планирования территории;
- проектируемый мостовой переход является региональным объектом, что предполагает обеспечение (примыкание) к региональной сети автомобильных дорог;
- соответствия техническим условиям и требованиям ФГБУ «канал имени Москвы» (балансодержатель участка р. Ока) в части пересечения р. Ока;
- близостью к существующему мостовому переходу через р. Ока (Солотчинский мост), что позволяет перераспределить транспортные потоки между двумя мостами (новым и существующим) без больших перепробегов и дополнительной нагрузки на улично-дорожную сеть г. Рязани, особенно в период возможного ограничения движения на существующем мосту на время ремонтных работ;
- исключения изъятия особо ценных земель сельскохозяйственного назначения;
- минимизации сноса жилых и прочих зданий и сооружения;
- минимизации стоимости строительства в связи с уменьшением протяженности трассы,
- результатов транспортно-экономических исследований и моделирования транспортных потоков на перспективу 20 лет.
Напомним, ранее Минтранс сообщал, что в Рязанской области определили место под строительство моста-дублера через реку Оку. В ближайшее время профильные специалисты ведомства приступят к разработке проекто-сметной документации. Мост-дублер через Оку планируют построить за три-четыре года.