7 мая в истории региона: после публикаций «РН» власти заинтересовались нарушением прав рабочих на заводе «Рязцветмет»

© Фото:страница Instagram "logotipper"
Антон Ляшенко, креативный директор Дизайнерского агенства Logotipper прокомментировал бренд Рязанской области. Его мнение опубликовано на странице Инстаграмм компании.
«А у них в Рязани логотип с глазами», - написал Антон Ляшенко. Он отметил, что представленный дизайн рабочий, будет свои задачи выполнять, субъективно ему не понравился. Антон Ляшенко считает версию логотипа 1995 года (синий знак с куполами) «просто замечательной, и жалко, что её не используют в должной мере».
Фото:страница Instagram "logotipper"
По мнению дизайнера, лицо князя в логотипе читается очень слабо, разделение названия на две строки именно таким образом, как показано – считает нелепым: «Объяснить такое могу только лишь огромным желанием уместить в буквах вышеописанной лицо, но с таким итогом – всё это было совершенно напрасно».
Антон Ляшенко отметил, что по сравнению с логотипом, разработанного в 2017 году, новый выигрывает: «В общем, нет худа без добра».
Фото:страница Instagram "logotipper"
Напомним, новый бренд региона был представлен 28 января. Большинство читателей «РН» остались недовольны его внешним видом. Негативно о бренде Рязанской области высказался митрополит Марк.
Стало известно, что Корпорация развития Рязанской области заплатила 1,5 млн рублей студии Артемия Лебедева за разработку бренда и был профинансирован из бюджета региона.