Рязанский «Декатлон» рассказал о спаде покупателей после введения QR-кодов
©
В Рязани представитель магазина спорттоваров «Декатлон» прокомментировал «Рязанским новостям», как изменилось количество покупателей после введения в регионе QR-кодов.
Продавец ответил, что поток посетителей уменьшился примерно на 40-50%. Также он рассказал о большом количестве недовольных новой пропускной системой.
Напомним, ранее крупнейшие ТЦ Рязани написали коллективное обращение к губернатору Николаю Любимову, связанное с недавно введенными ограничениями для данных торговых точек. По итогу своего обращения бизнесмены просят Любимова провести с ними встречу в ближайшее время для обсуждения вопросов, связанных со снятием ограничений на работу ТЦ и мерами господдержки их отрасли. В числе подписавшихся был и «Декатлон».