Подрядчик, который ремонтировал мост через реку Оку, требует более 800 миллионов за неоплаченные работы
© Фото с сайта RZN.info.
Фирма-подрядчик, которая ремонтировала мост через реку Оку, требует более 800 миллионов за неоплаченные работы. Как пишет RZN.info, об этом стало известно 20 января на заседании суда.
Представитель подрядчика (группы компаний «Альянс»), сообщила, что в ходе ремонта общая сумма контракта реконструкции моста через Оку превысила планируемый 281 миллион в связи с дополнительными работами и ростом НДС до 20% в прошлом году.
По словам адвоката подрядчика, Госзаказчик, которым является «Дирекция дорог Рязанской области», подписал соглашение на проведение дополнительных работ, но позже оплачивать их отказался. Так, сумма задолженности составляет 23 млн рублей, еще 875 млн подрядчик требует в качестве неустойки.
Региональная Дирекция иск не признает: по мнению ответчика, эксперты признали полимерное покрытие моста неровным, поэтому работы не принимаются и не оплачиваются.
Кроме того Госзаказчик подал встречный иск и требует устранить выявленные недостатки.
Группа компаний «Альянс» считает, что дефекты были выявлены в уже принятых и оплаченных работах, поэтому требования дирекции не признает.
Обе стороны попросили провести независимые экспертизы, которые проверят качество выполненных работ.
Следующее заседание состоится 17 февраля.
Адвокат подрядчика (группы компаний «Альянс») в суде ошибочно превысил неустойку за ремонт моста через Оку в тысячу раз. Об этом пишет RZN.info, ссылаясь на сообщение пресс-службы регионального минтранса.
«На заседании суда в своем выступлении адвокат группы компаний «Альянс» допустила неточность. Требования об уплате неустойки заявлены в размере 875 тысяч 352 рублей 9 копеек, что следует из их письменных пояснений», — пояснили в минтрансе.
Напомним, в 2018 году ремонт моста через Оку длился четыре месяца. После окончания работ рязанцы неоднократно жаловались на качество покрытия.
В Рязанском минтрансе говорили, что сейчас состояние моста «удовлетворительное».
А также отмечалось, что мост хоть и открыт для транспортного движения, но как объект у подрядчика, на работу которого поступило много жалоб, не принят.