Жители Рязанской области стали реже жаловаться на страховщиков

В Рязанской области вдвое снизилось число жалоб на страховщиков

icon 07/03/2024
icon 21:00
Важная новость
Жители Рязанской области стали реже жаловаться на страховщиков

Автор: нейросеть Шедеврум, источник фото.

нейросеть Шедеврум

В прошлом году жители Рязанкой области вдвое реже обращались в Банк России с проблемами с погашением долга по потребительским кредитам, чем в 2022 году. Об этом сообщает пресс-служба рязанского отделения банка.

По ипотечным кредитам число подобных писем снизилось в четыре с половиной раза.

Всего за год жители региона направили 1,7 тысяч обращений касательно работы участников финансового рынка. Каждое второе письмо было связано с деятельностью кредитных организаций.

В частности, рязанцы писали о несогласии с условиями договора, были недовольны качеством обслуживания и жаловались на невозможность вывода средств.

Число обращений по работе страховых компаний уменьшилось в два раза, до 210. Прекратились жалобы на отказы в заключении договора или несогласие с размером страховой премии. В четыре раза снизилось количество обращений о неверном начислении коэффициента бонус-малус.

В 1,2 раза меньше поступило и писем по деятельности микрофинансовых организаций - 269. Изменилась структура жалоб на МФО. За год в Рязанской области вдвое чаще писали, что о не согласии с условием договора займа. Кроме того, у рязанцев появились требования перерасчета и пересмотра условий. При этом значительно сократилось число жалоб на взимание комиссий, отказы в реструктуризации или некорректные действия по возврату долга.