Тайна рязанских маршрутов: на центральных улицах города не работают электронные табло на остановках
На остановках в Рязани массово не работают электронные табло на остановках
© Фото: "Рязанские новости"
Электронные табло с расписанием движения общественного транспорта в Рязани работают далеко не на всех улицах города. «Рязанские новости» прогулялись по центру и посмотрели, как обстоят дела с информированием граждан о движении автобусов, троллейбусов и маршруток.
Одно электронное табло оценивается примерно в сумму от 350 тыс.рублей. Такие данные приводили рязанские транспортные активисты из stvchannel. Они также отмечали, что на стоимость одного такого табло можно закупить около 400 традиционных информационных стендов.
Так как обстоят сейчас дела с дорогой аппаратурой?
Наш небольшой маршрут начинается с площади Ленина. Тут все в порядке. Табло работает, граждане осведомлены о движении транспорта. Такая же ситуация и на остановке «Цирк».
А вот дальше все не так радужно. На остановке «Памятник Павлову», что у рязанской филармонии, электронное табло не горит.
Пройдем немного до следующей остановки. У «Атрона» табло также не работает. Стоит отметить, что даже если бы оно работало, то увидеть информацию было бы проблематично, так как аппаратура бувально утонула в листве.
«Да я не спешу, что приедет, то и приедет. Мне расписание без надобности», - рассказывает пенсионерка на остановке.
Следующая точка на маршруте - площадь Театральная. Сначала мы посетили остановку, которая расположена в сторону Солотчинского шоссе. На ней электронной таблички нет. На столбе висит классическое бумажное расписание, но есть нюанс. На табличке только расписание троллейбусов, хотя с остановки ходят и автобусы, и маршрутки.
"Мне нормально, оно там где работает все равно время прибытия через раз правильно показывает. Но вот приезжим, наверное, неудобно", - говорит пенсионерка Анна.
На остальных двух остановках на Театральной есть электронные табло, но они не работают.
Финальной точкой на маршруте становится остановка «Приобанк». Электронное табло здесь тоже выключено.
«Я расписание через телефон смотрю, мне все равно», - говорит молодой парень Иван.
«А я и так знаю, что как ходит, а если что, спрошу у водителя», - соглашается мужчина, также ожидающий транспорта.
Таким образом, из шести электронных табло, которые мы встретили на маршруте, работают только два. А был ли вообще тогда смысл в их установке?